На главную страницу Форум Help-web Форма обратной связи
Главное меню



Главная » Статьи » Это интересно

Анимация

Анимация

Первые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были коротенькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и воспроизводились они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.


Самым первым японским анимационным мультфильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он мыслил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – знаменитый герой японских рассказов).


Ни одного из этих фильмов не сохранилось, но очевидно, что их художественная ценность была не очень большой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков кино как первые шаги японской аниме.


В 1920-е годы обычная длина анимационного фильма в Японии не была больше 15 минут. Наверно вся тогдашняя анимация воспроизводилась в маленьких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными биржами в обмен на право проката. Производство кино финансировали, в частности, такие биржи как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и множество остальных.


Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная фирма финансирует производство анимации на мелких студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, выплачивая автору производства лишь изначально оговоренную контрактом сумму.


Вероятно, это способствует художественному разнообразию продукции, так как на каждой небольшой студии-производителе увлеченно трудится собственная команда дизайнеров и актеров, реализующая в своих творениях уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на последующее прокатное сопровождение мультфильмов, целиком посвящая себя творчеству.


Но, все же, это значительно сокращает доходы, которые режиссеры могут получить от производства даже очень популярного аниме, поскольку они не могут ставить на на проценты от доходов. Поэтому аниматорам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских звукооператоров возможности некоторое время заниматься производством одного хентая,.


Обычно сценаристы либо использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», либо, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Это интересно | Добавил: Админ (08.07.2009)
Просмотров: 725 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт
Привет: Гость
Опрос на сайте
Как вам дизайн сайта?
Всего ответов: 467
-Реклама-

Рекомендуем посетить

Рекламка
Карта сайта

Copyright © 2006-2009. Help-web.ucoz.ru
При копировании информации с сайта ссылка на Help-web обязательна!