На главную страницу Форум Help-web Форма обратной связи
Главное меню



Главная » Статьи » Это интересно

Широкоформатная и цифровая печать
Два существенных инструмента рекламной полиграфии - оперативная цифровая и широкоформатная печать

Фраза «оперативная цифровая печать» знакома любому человеку. В этом нет ничего необычного, так как оперативная цифровая печать предоставляет возможность сделать яркие, высококачественные картинки в маленькие сроки и с отличным качественным уровнем. Каждое фото – это цифровая оперативная печать. Любой проспект – это тоже цифровая печать.

Но, несомненно, цифровая оперативная печать именуется так из-за ее уникальных свойств. Одно дело – повторять вид с имеющейся картинки. И совсем иное – распечатывать изображения с цифрового накопителя. Помимо этого, исходный макет в любое время есть возможность подправить непосредственно на компьютере, добавить какие-то дополнения и получить отвечающий всем требованиям итог.

Поэтому цифровая печать нашла такое широкое использование в рекламной полиграфии. Очевидно, что такая печать предлагает не только существенный выбор бумажного носителя, но и весомую экономию времени и изумительное качество. Обычно рекламные агентства помимо вывода на печать оказывают и богатый перечень информационных услуг, помогая покупателю определиться в выборе. В связи с этим, оперативная цифровая печать превращается в комплексную, имея ввиду и вывод на печать, и сопутствующие услуги.

К тому же, нужно учесть, что даже при небольших тиражах или одном экземпляре оперативная цифровая печать – весьма экономна. Благодаря нынешним инновациям компьютеризации стало вероятным иметь распечатанные картинки весьма дешево. Вот почему даже самые маленькие фирмы слегкостью раздаривают покупателям листовки, календари, буклетики и т.д. Всё это – приятное следствие оперативной цифровой печати.

Но, само собой разумеется, что, сама по себе цифровая оперативная некрупных изображений не может удовлетворить требования любого покупателя. Именно так возникла печать широкоформатная. Теперь рекламная сфера вышла на абсолютно новейший уровень.

Печать широкоформатных картинок – это в том же роде цифровая оперативная печать, но ощутимо более крупных рисунков (ширина не менее 1 м). Основное назначение печати широкоформатной – уличная реклама и, как ни странно, комнат. Причем нужно учесть то обстоятельство, что если для рекламы внешней широкоформатная печать допускает невысокое качество изображений (особенно на бигбордах из-за далекого расстояния), то в оформлении внутреннего убранства – только изумительное качество. Однако, подобная ситуация довольно понятна, т.к. созданные для интерьера изображения находятся рядом с человеком, и это довольно часто играет не только функцию украшения, но и роль рекламирования.

Внешняя же реклама позволяет выставлять более низкое качество, но при учете других требований – устойчивости готовой продукции к внешним влияниям, например, ветру. Однако печать широкоформатная стала чрезвычайно весомым элементом в рекламировии новой продукции, фирмы или торговой марки.

И учитывая то, как шустро развиваются сегодня инновации, есть возможность с уверенностью утверждать, что полиграфия пока еще не сказала своего последнего слова.
Категория: Это интересно | Добавил: Админ (26.09.2009)
Просмотров: 1066 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт
Привет: Гость
Опрос на сайте
что не хватает сайту?
Всего ответов: 378
-Реклама-

Рекомендуем посетить

Рекламка
Карта сайта

Copyright © 2006-2009. Help-web.ucoz.ru
При копировании информации с сайта ссылка на Help-web обязательна!